Руководство сбытового департамента

Руководство сбытового департамента

Накладные издержки, выходящие за рамки отделений, сводятся к минимуму. В административном отношении значительно уточняются ответственность и права, связанные с принятием решений. Далее, полная «укомплектованность» новых отделений функциональными департаментами (в другой терминологии— управлениями) придает им характер функционально-штабных организационных структур.

Иначе говоря, формально (но только формально) дело выглядит так, что отделения становятся по своей организационной структуре тем, чем раньше была вся фирма, а в самой фирме выделяется новый административный уровень. На самом деле это не так Те функциональные департаменты, которые входят в отделения, значительно более специализированы по сравнению с прежней организационной структурой, которая складывалась стихийно. На самом деле это не так Те функциональные департаменты, которые входят в отделения, значительно более специализированы по сравнению с прежней организационной структурой, которая складывалась стихийно.

К примеру, руководство сбытового департамента в составе централизованной многопродуктовой фирмы отвечало за эффективный сбыт разнообразной продукции, но было слабо связано с ее производством, сосредоточенным в другом департаменте. Расформирование единых департаментов и последующее их соединение в отделения содействует усилению взаимодействия между разными стадиями формирования и прохождения продукта: снабжение, полуфабрикаты, сборка, сбыт, розничная торговля или иной набор стадий в зависимости от особенностей технологии и степени интеграции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: