Результат субъективистского сведения

Результат субъективистского сведения

Как знание вообще мы создаем из явлений, которые нельзя определить, так и этика в частности построена из неопределяемого объекта — добра — потому, что последнее нельзя разложить на более простые элементы. Мур вообще не видит разницы между двумя видами отношений: часть — целое и признак — явление. Это результат его субъективистского сведения данных ощущения к явлениям. И так как определение, по мнению Мура, предполагает анализ заданного объекта, то лишь сложные объекты могут быть определяемыми.

Если добро является простым свойством, то Мур не имеет никакого права употреблять в качестве его синонимов такие понятия, как «внутренняя ценность», «внутренняя стоимость», «степени добра» и т. Если добро является простым свойством, то Мур не имеет никакого права употреблять в качестве его синонимов такие понятия, как «внутренняя ценность», «внутренняя стоимость», «степени добра» и т. д, которые обладают комплексным характером. Так,в своем стремлении ограничить себя от морального релятивизма, при котором каждый отдельный индивид обладает собственными определениями добра, Мур впадает в другую крайность — он отрицает какую бы то ни было его определенность.

И поскольку оно не определяется (оно является не «добром для меня» или «добром для тебя», а добром и для меня, и для тебя, и для всех — сегодня, завтра, вечно), Мур считает что нашел общую основу этики.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: