Потребности народного хозяйства и культуры

Потребности народного хозяйства и культуры

В ГДР получают стипендию свыше 80% студентов, в ФРГ — 25%. Но самыми важными результатами Культурной революции явились изменения содержания обучения, воспитания и социального состава обучающих. Если в ФРГ дети рабочих составляют 5,3% всех студентов высших школ, то в ГДР этот показатель равняется 39,1 % (1967 г. ) Студенты в ГДР — это сыновья и дочери рабочих и кооперированных крестьян, новой интеллигенции, всех трудящихся слоев. Их обучение отвечает задачам подготовки высококвалифицированных специалистов, вооруженных знанием марксизма-ленинизма, преданных идеалам социализма, способных обеспечить потребности народного хозяйства и Культуры в условиях научно-технической Революции и строительства развитого социалистического общества. Их обучение отвечает задачам подготовки высококвалифицированных специалистов, вооруженных знанием марксизма-ленинизма, преданных идеалам социализма, способных обеспечить потребности народного хозяйства и культуры в условиях научно-технической революции и строительства Развитого социалистического общества. Следствием реформ в области культуры явилось повышение образовательного уровня и квалификации трудящихся.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: