Новые виды средств массовой информации

Новые виды средств массовой информации

Наконец, гигантским ростом характеризовалась сфера туризма: так, например, если в 1960 г. число туристов, совершивших зарубежные поездки, составляло 70 миллионов, то в 1994 году эта цифра достигла 500 миллионов человек. Аналогичные тенденции наблюдаются в телевизионной и киноиндустрии. Ни один из приведенных примеров при их изолированном рассмотрении, ни их отдельные сочетания еще не означают создания единой мировой унифицированной культуры (взять, к примеру, влияние телевизионного канала «Стар Ньюз» в Индии). Однако, разумеется, если свести все эти явления воедино, то они действительно свидетельствуют о том, что многообразные новые виды средств массовой информации значительно расширяют сферу своего распространения как в границах отдельных стран, так и за их пределами, по-новому связывая страны и народы.

Однако, разумеется, если свести все эти явления воедино, то они действительно свидетельствуют о том, что многообразные новые виды средств массовой информации значительно расширяют сферу своего распространения как в границах отдельных стран, так и за их пределами, по-новому связывая страны и народы. Процесс создания и последующей эволюции новых форм национального своеобразия зачастую связанный с отраслями потребительского и развлекательного секторов нельзя недооценивать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: