Экономика бессарабских портов на Дунае

Экономика бессарабских портов на Дунае

Если учесть и первичную пошлину в размере 7,5 процента стоимости товара, то обложение русских товаров нельзя не признать чрезвычайно тяжелым. Бессарабский Хлеб пошел другими путями — в Одессу, а оттуда и на рынки Южной и Западной Европы. Этот путь для ряда районов был менее удобен, чем путь через Измаил, но он стал более выгодным вследствие таможенной политики румын ского правительства. В свою очередь, экономика Бессарабских портов на Дунае была подорвана.

Измаил, главный бессарабский порт на Дунае, превратился в незначительное место перегрузки товаров из 5 тысяч рабочих, прежде занятых в порту, разбрелось из-за отсутствия заработков более трех тысяч. Измаил, главный бессарабский порт на Дунае, превратился в незначительное место перегрузки товаров из 5 Тысяч рабочих, прежде занятых в порту, разбрелось из-за отсутствия заработков более трех тысяч. Население Южной Бессарабии, прежде всего Измаила, неоднократно обращалось к румынскому правительству с просьбой пере смотреть столь губительную для него политику, но безрезультатно Так, измаильское купечество в своем обращении к румынскому правительству и к депутатам законодательной палаты 24 сентября 1871 года сообщало, что со времени присоединения Южной Бессарабии к Молдавскому княжеству край претерпел всевозможные бедствия: засуху, повальные болезни, эмиграцию, которые привели хозяйство к полному расстройству.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: